Скандал в Белорецке

SH105409-2 Скандал в Белорецке БАШКИРИЯ Ислам Люди, факты, мнения

Очередной приезд киприйского суфия Мехмеда Хаккани, закончился скандалом в мечети города Белорецк

Всем известен сам Шейх Махмед Адиль и его покойный отец Назим Хаккани. Сами эти люди называют себя аулия (приближенными к Аллаху людьми) и то что от них и от их палок исходит неведомая благодать. В начале распространения своего влияния на жителей Башкортостана Назим Хаккани прославился выступлением, где грозит муфтиям Башкортостана отправкой в ад, если те не начнут подчиняться ему и призывает жителей вооружаться и начать держать коней.

Сперва это казалось смешным явлением, которое должно было быстро прикрыться соответствующими инстанциями. Поскольку мне, человеку чуть-чуть образованному и адекватному, который анализирует всю информацию и каждое явление принимает через призму здравоумия, выходки Киприйских Шейхов казались дикостью и смешным продуктом маразма улетевшего Назима Хаккани. Но не тут то было.

Хакканиты начали на широкую ногу организовать свои тусовки под курай и песнопения с несоответствующей исламскому вероучению текстовкой. Мне как то все равно на их тусы, но никак не могу оставить это дело без внимания, поскольку они утверждают, что только они на истине и призывают людей к своей религии, да да, именно к своей собственной религии.

Я не нахожу в их учении Ислама, той чистоты религии что принес Пророк Мухаммад мир ему и благословение, ни здравоумия, ни чего-то полезного для общества вещей. Вижу лишь только грязь, обман, магилопоклонство, отвод людей от истины.

Они, Хакканиты, построили мавзолеи сахабам, которые будто бы похоронены на горе Нарыстау, как позже это научно объяснилось таковым не является, нет там никаких сахабов, похоронены Аллаху аглам кто… Повелевают совершить обход этого мавзолея как обходят Каабу. А обход чего-то помимо Каабы это многобожие что выводит из ислама.

Они, Хакканиты, утверждают о святости некоторых источников, к примеру в деревне  Аушкуль Учалинского района. А утверждать святость чего-либо без основания запрещено в исламе. Этот список можно растянуть на две страницы.   Короче говоря сплошной бред.

Меня все это не удивляет. Меня удивляет отношение к Хакканитам людей ответственных за религиозную жизнь в республике. Конечно, никому не легко в сложившуюся на сегодняшний день сложную политическую пору, но распустить такую сектантскую организацию как хакканизм и дать ей возможность расплодиться, это уже слишком.

Читайте также:  Уфимский научный центр Российской академии наук - Уфа от А до Я

Прежде всего это Муфтии Централизованных религиозных организаций как ДУМ РБ и ЦДУМ. Именно они должны были вмешаться и не допускать распоясывания  сектантов. Удивительно, что большинство мероприятий и форумов ДУМ РБ проходит именно в зауралье, именно в тех районах где и расплодились хакканиты.

Удивительно что Муфтий ДУМ РБ с Баймакского района и его первый заместитель тоже оттуда. В том районе, где должен быть порядок, поскольку профилактику проводят чуть ли не ежемесячно, такими мероприятиями как Ислам против экстремизма, наркотиков, терроризма и прочее. В том районе, откуда родом вся элита ДУМ РБ.

И что мы получаем, вместо благоухающего сада Баймак стал просто рассадником всякого рода сорняка в виде экстремистов, например таких как Хизбуттахрир, и теперь сумасшедших Хакканитов.  Что делает ДУМ РБ в Баймаке, Учалах и Белорецке? – непонятно.

А Муфтий ЦДУМ Талгат Таджуддин и вовсе пошел целовать руки Назиму и потом горячо встречал его сынишку в Уфе. Видимо угрозы Назима адом на него повлияли.

Еще удивляет равнодушие  совета по государственно-конфессиональным отношениям РБ. Совет все время ищет пути уравновешивания межконфессиональных отношений и наряду с этим допускает подъем в республике религиозного инакомыслия, что уже повлекло конфликты на религиозной почве. Хотя всем было понятно, чем это может обернуться.

И вообще религиозная картина мусульман в Башкортостане очень плачевная. Напоминает фильм «Банды Нью Йорка». В каждом районе какая-то банда со своими заморочками, убеждениями, вероубеждениями, причисляющих себя к мусульманам, но в тот же момент готовые растерзать тех кто не с ними.

Возьмем только Уфу. Мечеть Ихлас становится вовсе шиитской, имам мечети по несколько раз в год летает в Иран и организовывает в своей мечети дни Ирано-шиитской культуры.

Мечеть в Алексеевке – парни сидят на крайнем хабашизме, такфирят всех налево и направо, кстати они давно вынесли такфир опять таки страдающим и без того угрозами муфтиям и признали что намаз за ними не действительный, приглашают в свою мечеть в Алексеевке только своего шейха, подробности мне не известны.

Цыганская поляна, коттедж – там еженедельно под плясы сжигают свои туфли горячие чеченские суфии.

Мечеть Хамза – с минбара открыто заявляют о возможности взывать к ангелам, аулия и мертвым праведникам.

Российский Исламский Университет – это просто как высота в компьютерной игре, где нужно водрузить свой флаг со своим цветом. РИУ была и хабашитской, нурситской и сулейманитской. Это только за 10 лет.

Читайте также:  Город Белебей (Башкирия)

Не думаю, что там в ближайшее время установится порядок, что в духовном плане, что в плане образовательной системы. Меняется все в одночасье, от учителей до студентов. В 2007 году заменили всех студентов за несколько дней, а девушек всех исключили с дневного отделения.

Тукаево – таджико–турецко–татарская мечеть. Нет ни начала ни конца. Местные жители уже жалуются на упреки темнокожих страшных иностранцев, которые все время их пугают, когда те приходят положить в урну денег и просят что-либо почитать.

Мунира – мечеть бабушки, что никому не подчиняется и чья дружба ни с кем не длится дольше нескольких месяцев.

Молельная в ДУМ РБ на Чернышевского. Все время закрыта, открывается только на намаз и все. Объясняют это явление сами же работники муфтията тем, что они не успевают проследить за тем что там творится, будто мол там начинают плодиться сектанты и хизбиты, и кстати, там, в муфтияте, нет даже возможности взять истинджа после туалета и нет туалетной бумаги. А тахарат берут только гимнасты, кто может поднять ногу практически до груди.

Это что за Духовное управление то такое, которое не может уследить за своей молельной комнатой 5 на 10, которое находится у них прям под одним местом, как говорят в народе. И еще после этого требуют от остальных имамов идеального порядка.

И это те, кому доверили судьбы мусульман и сохранение религиозного порядка в республике. Где помолиться еще человеку и не совершить обряды полноценно как положено, как ни под боком самого муфтия???

Ляля-тюльпан – мечеть хорошая, никто ничего не навязывает. Не слышал жалоб на нее.

Мечеть Мадина – Имам – выпускник РИУ хутбы основанные лишь на умозаключении турецких сулейманитов.

Мечеть Фаляк – имам может нагло игнорировать постановления муфтия ДУМ РБ.

Марьям Султанова – нравится мне политика тамошнего директора медресе, адекватно все, научно без скандалов и интриг и приход у него в порядке. И Имамов и преподавателей подбирает знающих, а где знания – не бывает фитны.

Мечеть в селе Миловка – хорошая спокойная мечеть с хорошим проповедником Иршат хазратом, и то этому миролюбивому человеку не дают толком поработать с душой. То с жалобой на загораживание парковки, то еще с какой-то причиной с подозрением на вахабизм запрещают время от времени проводить хутбы.

Читайте также:  Члены «Хизб ут-Тахрир» в Башкирии приговорены к длительным срокам

Одним словом, везде бардак!!! Везде свой ислам. Одна мечеть отличается от другой как небо и земля. Не легко мусульманам Башкортостана. И не смотря на это, все уже смирились с обстановкой и уживаются при всех разногласиях между ними. Вроде все научились понимать друг друга, как тут еще «нарисовываются» Хакканиты. Угроза извне, которые открыто призывают людей к идолопоклонству, вместо поклонения одному лишь Аллаху. Всячески пытались воспрепятствовать этому в пределах законности и проявляли терпение, ожидая ход тех кто имеет компетенцию и полномочия решить проблемы данного характера. Но нет этого не произошло. Правильно сделали парни что пошли прогонять Мехмеда Хаккани в Белорецке, где его защищали местный мухтасиб Исмагиль хазрат, за чьей спиной числится попытка насильственного захвата муфтията ДУМ РБ под чарами влияния великолепного Назима Хаккани.

Подытоживая, хочу донести до людей, до мусульман, до инстанций которые ответственны за религиозную жизнь мусульман: Не нужно разрушать и без того хрупкий порядок, что установился в республике. Нам внутри нужно разобраться между собой и прийти к единому знаменателю. Нужно учиться выращивать и почитать своих имамов, которые трезво оценивают ситуацию в стране, а те в свою очередь должны сохранить лицо и хранить мир внутри региона.

Давно бы пора почистить свои ряды от инаковерия и выстроить нормальную вертикаль религиозной власти, а тут инопланетное вторжение, которое заражает людей неправильными догмами и направляет на подчинение не к местным инстанциям, а «божественно-чудесному» просветлению киприотских шейхов, у которых в действительности в головах ни то, что «черт знает что творится», а черт повелел что натворить.

На мой взгляд, группа мусульман, что выступила против этой секты, заслуживает похвалы со всех сторон, во первых они выполняют роль санитаров общины мусульман, защитников нашего общества и отстаивающих честь муфтиятов Башкортостана, которые сами его не смогли отстоять после столь многих оскорблении, что те нанесли в их адрес. Не хватает только под конец пинка под зад звездочету из Кипра, своих тут ц(ш)иркачей хватает.

Автор: Айнур Биргалин, имам мечети «Рамадан», г. Уфа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 5 =

Next Post

Что делал турецкий шейх на горе Торатау?

Вт Сен 1 , 2015
Кампания по изобретению новых «мест силы» в Башкирии вышла на международный уровень. Теперь к созданию имиджа региональной древней святыни привлечен представитель рода Накшбанди шейх Мехмет, […]
Суфизм на Южном Урале