Туристический бренд Башкирии предложили связать с исламом и природой
В Уфе обсудили будущий туристический бренд Башкортостана. На разработку логотипа республики выделено почти три млн рублей.
В Башкирском театре оперы и балета состоялся круглый стол с участием бизнесменов, маркетологов, блогеров, общественников и работников культуры. Они обсуждали образ будущего туристического бренда республики.
Собравшиеся в очередной раз признали, что региону нужен узнаваемый бренд, который можно будет продвигать за пределами республики и за рубежом.
«Мы столкнулись с тем, что нас очень мало знают за пределами республики. Предстоит большая, кропотливая, но интересная исследовательская работа. Мы проведем серию опросов среди жителей других регионов России и ближнего зарубежья. Хотим услышать мнения представителей различных профессий, чтобы получить турбренд таким, каким его хотят видеть многочисленные целевые аудитории», –сказал арт-директор фирмы Paradox Box Ильшат Байбурин.
Компании господина Байбурина как раз и предстоит разработать бренд Башкирии по заказу Госкомитета РБ по предпринимательству и туризму. Фирма Paradox Box выиграла тендер за 2,7 млн рублей.
Участники круглого стола высказали самые разные мнения относительно того, каким нужно представить туристический Башкортостан. Так, директор маркетингового агентства «Практика» Мунир Минибаев считает, что в бренде должен преобладать зеленый цвет.
«На мой взгляд направление бренда республики – «зеленое». Это природа, исламский туризм и добродушие, открытость, «зеленый свет» гостям республики. Бренд может это отразить, а инфраструктуру и сервис надо под это подтягивать», – сказал Минибаев.
Предполагается, что туристический бренд республики должен быть одинаково привлекателен для приезжающих в Башкирию с разными целями: для отдыха, путешествий и эко-туризма, по работе, на мероприятия или выставки.