СУФИЙСКИЙ ШЕЙХ МЕХМЕТ НАЗИМ В УФЕ

image19548142_7c1b6a0af30c6e0e1241414 СУФИЙСКИЙ ШЕЙХ МЕХМЕТ НАЗИМ В УФЕ БАШКИРИЯ Ислам

СУФИЙСКИЙ ШЕЙХ МЕХМЕТ НАЗИМ В УФЕ

По сообщению ЦДУМ России, по приглашению Верховного муфтия России Талгата Таджутдина накануне в Уфу прибыл из Турецкой республики — Северный Кипр Шейх Мехмет Назим Адил Ал-Кыбриси Ал-Хаккани.

Отметим, что это уже не первый приезд шейха в республику. В мае прошлого года Мехмет Адиль посетил святыни Башкортостана и познакомился с мусульманами республики. «Мы все ждем сотрудничества от этого визита. Помимо посещения святых мусульманских мест в республике, которых у нас достаточно много, у нашего уважаемого гостя из Кипра здесь в Башкортостане находится могила матери, которую он хотел бы посетить», — отметил Талгат Таджутдин.

Отметим, что мать шейха, башкирка по национальности, родилась в Башкирии. Сам Мехмет Адиль считает, что «в этих местах живут добродушные люди, сам народ очень искренний, без фальши, который старается держаться Ислама». На этот раз шейх Мехмет Адиль планирует пробыть в Башкирии до 22 сентября, провести встречи с мусульманами и совершить зыярат, то есть посетить многочисленные святые места и могилы праведников.

Аниса Тимиргазина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − 8 =

Next Post

КУЛЬТ СВЯТЫХ В ИСЛАМЕ

Пт Окт 3 , 2014
КУЛЬТ СВЯТЫХ В ИСЛАМЕ На фото выше - мечеть имени Зайнуллы Расулева, почитаемого в Зауралье как "вали" - "святой". Учалы. Фото Сергея Синенко Культ святых широко распространен в современном исламе всех направлений кроме саудитско-вахабитского и связан и с древнеарабским поклонением предкам, с учением шиитов об имамах, с суфийскими представлениями о просветленим. Но понятие «святой» для ислама достаточно условно - точнее говорить о степени «приближенности к Богу» (вали, валайа, вилайа), отличающей тех, кто приближен к Всевышнему, от обычных людей. Исламские вали несопоставимы с христианскими святыми - в исламе отсутствует институт