Сколько Уфа тратит на создание имиджа?

11346677 Сколько Уфа тратит на создание имиджа? Анализ - прогноз БАШКИРИЯ

Как известно, на прошлой неделе по ходатайству следователя УФСБ был арестован замглавы администрации Уфы Ильдар Хасанов. Он курировал в мэрии экономический и инвестиционный блоки, а также «вопросы формирования имиджа Уфы как финансово-благополучного города«.

Высокопоставленный сотрудник администрации стал фигурантом уголовного дела по подозрению в мошенничестве, связанном с так называемыми «откатами». И уже дает признательные показания.

Учитывая, что в начале зимы мэрия Уфы заявила, что на вывоз снега из города денег нет, особый интерес представляет вопрос — какие именно суммы мэрия изыскивает на «создание положительного имиджа»?

Оказывается, администрация Уфы изменила параметры финансируемой из бюджета подпрограммы. Положительный имидж решено формировать «на республиканском, российском и международном уровнях».

На позиционирование города как «современного, комфортного, экономически развитого мегаполиса» в бюджете отведено ежегодно, до 2020 года, от 75,88 млн до 87,6 млн руб.

В 2016 году администрация превысила предусмотренные лимиты на эти цели. Мэрия потратила на поддержание репутации в СМИ и социальных сетях 101 млн руб. вместо 81 млн!

Это следует из документов, опубликованных на официальном сайте мэрии. То есть, простите, средств на вывоз снега из города нету, потому что деньги истратили на формирование имиджа?! Уверены, что репутация сильно улучшилась? А, может, наоборот?!

Далее. Заказы на имиджевые материалы о городе и ее власти распределяют между пятью подрядчиками.

Примерно треть бюджета отведена продюсерскому центру «Вся Уфа» (одноименный телеканал) — в среднем 22 млн руб. в год. Чуть меньше (19 млн) — издательскому дому «Уфа-Ведомости».

Читайте также:  ФАДЕЕВА УЛИЦА

МБУ «Городская реклама» (проводит конкурсы на распределение рекламных мест, заказывает социальную рекламу) получает около 15 млн руб. в год. «Вечерняя Уфа» — 12 млн. «Киске Уфа» — 7 млн руб.

В структуре расходов заложены траты на проведение мониторинга общественного мнения, организацию конкурсов и фестивалей, выпуск полиграфии и видеоматериалов, в том числе по муниципальному заданию. Например, посвященных борьбе с коррупцией (интересно, Ильдар Хасанов тоже эти вопросы курировал???!!!).

Согласно скорректированному тексту подпрограммы, ее исполнители теперь должны отвечать за формирование позитивного представления о городе не только в СМИ, но и в социальных сетях.

Охват аудитории в таких группах и на официальном сайте администрации должен вырасти с 2,8 млн человек в 2016 году до 5,7 млн в 2020-м. Что ж, отлично…

Количество упоминаний в СМИ, как планируют в мэрии, снизится с 150 тыс. в 2016 году до 115 тыс. — в текущем. Но… подрастет до 130 тыс. упоминаний к 2020 году.

Насчет упоминаний в СМИ, возможно, так оно и будет. Только каких именно???!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + один =

Next Post

Русская Рианна из Марий Эл

Сб Мар 18 , 2017
Арину Аканаеву из Марий Эл певица Елка в программе телеканала НТВ назвала «русской Рианной» Воспитанница Волжского центра для детей-сирот (Марий Эл) Арина Аканаева стала участницей […]
Русская Рианна из Марий Эл