Образ Челябинска создают эксперты Британской школы дизайна

12442352564 Образ Челябинска создают эксперты Британской школы дизайна Анализ - прогноз Люди, факты, мнения ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

Специалисты этой престижной организации должны сформировать общую концепцию развития экономики и городской среды, а также позиционирование города в СМИ. Об этом сообщили в мэрии в ходе мероприятий по разработке стратегии Челябинска и Челябинской агломерации. Город, который хочет привлечь внимание, должен быть особенным, выделяться на фоне остальных. Маркетинг территории города может помочь в этом.

В обсуждении в качестве экспертов участвовали представители городов со значительным опытом в реализации подобных проектов — Москвы, Екатеринбурга и Самары. Очень важно не только моделирование, но и продвижение образа. Распространять информацию о городе можно различными способами. Часто про города создают видеоролики, в которых показывают их выгодные стороны.

В соответствии с федеральным законом, до 1 января 2019 года проекты стратегического развития должны утвердить по всей стране.

Брендинг города проводится в несколько этапов. Исследование целевой аудитории. Необходимо выяснить для каких групп населения город должен стать привлекателен. Поиск образа города. На формирование образа города влияют его история, географическое расположение, климат. Чтобы превратить город в бренд нужно найти его отличительные черты и достоинства.

Создание логотипа города, его девиза и брендирование этими символами разнообразной сувенирной продукции. После завершения работы над брендом города, территории или парка вся информация заносится в брендбук города.

Челябинск сейчас приступает к активной фазе работы. Эксперты предлагают выстраивать ее по методике Всероссийского форума «Живые города». Категории, на которые должна опираться концепция, — это градоэкология, городская деятельность, управление развитием, живые пространства и архитектура, культура и образование, самоуправление.

Читайте также:  Привилегии губернаторов обременительны для госбюджета

Как отметила замглавы Челябинска по экономике и финансам Елена Мурзина, результатом должен стать документ «общественного согласия», который будет пользоваться доверием и у делового сообщества, и у жителей. Ведь маркетинг развития территорий подразумевает необходимость учитывать несколько правил: — бренд нужно строить, опираясь на реальные факты; — он должен легко восприниматься; — бренд должен подчеркивать уникальность территории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × два =

Next Post

Росгвардия Оренбургской области сформирована на 96%

Пт Дек 16 , 2016
Пресс-конференция в Управлении Росгвардии Оренбургской области дала возможность оценить результаты первого этапа формирования новой федеральной структуры, а также ее функции и задачах. — В настоящее […]
Росгвардия Оренбургской области сформирована на 96%