12442352564

Образ города Челябинска будут создавать эксперты Британской школы дизайна

Специалисты этой престижной организации должны сформировать общую концепцию развития экономики и городской среды, а также позиционирование города в СМИ. Об этом сообщили в мэрии в ходе мероприятий по разработке стратегии Челябинска и Челябинской агломерации. Город, который хочет привлечь внимание, должен быть особенным, выделяться на фоне остальных. Маркетинг территории города может помочь в этом.

В обсуждении в качестве экспертов участвовали представители городов со значительным опытом в реализации подобных проектов — Москвы, Екатеринбурга и Самары. Очень важно не только моделирование, но и продвижение образа. Распространять информацию о городе можно различными способами. Часто про города создают видеоролики, в которых показывают их выгодные стороны.

В соответствии с федеральным законом, до 1 января 2019 года проекты стратегического развития должны утвердить по всей стране.

Фото: Пресс-служба администрации Челябинска

Брендинг города проводится в несколько этапов. Исследование целевой аудитории. Необходимо выяснить для каких групп населения город должен стать привлекателен. Поиск образа города. На формирование образа города влияют его история, географическое расположение, климат. Чтобы превратить город в бренд нужно найти его отличительные черты и достоинства.
Создание логотипа города, его девиза и брендирование этими символами разнообразной сувенирной продукции. После завершения работы над брендом города, территории или парка вся информация заносится в брендбук города.

Челябинск сейчас приступает к активной фазе работы. Эксперты предлагают выстраивать ее по методике Всероссийского форума «Живые города». Категории, на которые должна опираться концепция, — это градоэкология, городская деятельность, управление развитием, живые пространства и архитектура, культура и образование, самоуправление. Как отметила замглавы Челябинска по экономике и финансам Елена Мурзина, результатом должен стать документ «общественного согласия», который будет пользоваться доверием и у делового сообщества, и у жителей. Ведь маркетинг развития территорий подразумевает необходимость учитывать несколько правил: — бренд нужно строить, опираясь на реальные факты; — он должен легко восприниматься; — бренд должен подчеркивать уникальность территории.

Григорий ВальтерАнализ - прогнозЧелябинская областьгород,СМИ,Челябинск,Челябинская областьОбраз города Челябинска будут создавать эксперты Британской школы дизайнаСпециалисты этой престижной организации должны сформировать общую концепцию развития экономики и городской среды, а также позиционирование города в СМИ. Об этом сообщили в мэрии в ходе мероприятий по разработке стратегии Челябинска и Челябинской агломерации. Город, который хочет привлечь внимание, должен быть особенным,...Башкирия - Башкортостан Оренбургская Челябинская Самарская Нижегородская Свердловская область Татарстан Удмуртия Пермский край Мордовия Чувашия Марий Эл