542152135-2 В Челябинской области используют образ Родины-Матери для рекламы услуг Анализ - прогноз Челябинская область Экономика и финансы

Коммерсанты из Челябинской области используют образ Родины-Матери для рекламы услуг по установке газового отопления

В Челябинской области УФАС возбудит дело по факту использования образа «Родина-Мать зовет!» в рекламе услуг по установке газового отопления. Антимонопольный орган считает, что она принижает значимость исторических событий и может оскорбить ветеранов Великой Отечественной войны.

Реклама была размещена на световой опоре вблизи дорожной полосы в Копейске. Образ, который широко использовался советской пропагандой во время войны, «призывал» горожан установить воздушное газовое отопление. Для этого необходимо было позвонить по указанному в рекламе номеру телефона.

С жалобой в УФАС обратился местный житель. Антимонопольщики усмотрели в ней признаки ненадлежащей рекламы и посчитали, что листовка содержит признаки нарушения ч. 6 ст. 5 закона о рекламе.

«Рекламирование услуг коммерческой организации в сравнении с известным историческим образом может принижать значимость исторических событий и памятных лет, а также являться оскорбительным как для ветеранов Великой Отечественной войны, так и по отношению к памяти участников боевых действий 1941-1945 годов», – отмечают в пресс-службе региональной ФАС.

В Копейске плакат «Родина-мать зовет!» использовали в рекламных целях

%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%21%20%D0%A2%D0%BE%D0%B8%D0%B4%D0%B7%D0%B5%20%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BB1 В Челябинской области используют образ Родины-Матери для рекламы услуг Анализ - прогноз Челябинская область Экономика и финансы

Антимонопольщики Челябинской области отреагировали на жалобу южноуральца о недобросовестной рекламе. Ставшую причиной обращения конструкцию установили на световой опоре в Копейске. В объявлении, использующем образ знаменитого советского агитационного плаката «Родина-мать зовет!», предлагается установка воздушного газового отопления.

«В объявлении усматриваются признаки ненадлежащей рекламы, поскольку рекламирование услуг коммерческой организации в сравнении с известным образом может принижать значимость исторических событий и памятных лет, а также являться оскорбительным как для ветеранов Великой Отечественной войны, так и по отношению к памяти участников боевых действий 1941-1945 годов», – рассказали в УФАС региона.

Нарушителям закона о рекламе грозит административная ответственность.

Коммерсанты из Челябинской области используют образ Родины-Матери для рекламы услуг по установке газового отопления
Служба новостейАнализ - прогнозЧелябинская областьЭкономика и финансыЧелябинск,Челябинская область,экономикаКоммерсанты из Челябинской области используют образ Родины-Матери для рекламы услуг по установке газового отопления В Челябинской области УФАС возбудит дело по факту использования образа «Родина-Мать зовет!» в рекламе услуг по установке газового отопления. Антимонопольный орган считает, что она принижает значимость исторических событий и может оскорбить ветеранов Великой Отечественной войны. Реклама была...cropped-skrin-1-jpg В Челябинской области используют образ Родины-Матери для рекламы услуг Анализ - прогноз Челябинская область Экономика и финансы